• Войти
Работа в Балее
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Балее
наверх
  1. Работа в Балее
  2. ⚫ Специалист по кадрам ✔
  3. Вакансии в Балее

Специалист по кадрам, секретарь учебной части

22 Мая 2025

ГПОУ Читинский медицинский колледж
ГПОУ Читинский медицинский колледж

Город:

Балей

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ГПОУ Читинский медицинский колледж"

Обязанности:

Специалист по кадрам:

- Ведение кадровой работы в полном объеме в филиале (до 40 чел.).

- Выдача справок работникам филиала, в том числе бывшим работникам о трудовой деятельности.

- Ведение воинского учёта (бронирование, разбронированние, составление отчетности).

- Оформление документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на длительное хранение в архив.

Секретарь учебной части:

- Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями заведующего филиалом конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, в том числе и в электронной форме: подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дела принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся, обработка и оформление сдачи личных дел обучающихся в архив.

- Прием поступающих запросов о подтверждении обучения, подготовка ответов, направление адресату в электронном формате с последующей отправкой «Почтой России».

- Предоставление запрашиваемой информации об обучающихся в Военный комиссариат.

- Составление отчётности.

Требования:

высшее или средне-специальное образование по направлениям деятельности

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

25 Мая

Главный специалист по кадрам

Чита

от 38 000  до 45 000 руб.

Компания "Государственная ветеринарная служба Забайкальского края" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства. взаимодействие с...

Отправить резюме
подробнее

24 Мая

Специалист по кадрам (в офис)

Чита

от 60 000  руб.

Компания "Красное & Белое, розничная сеть" Розничная сеть "Красное и Белое" приглашает на вакансию "Специалист по кадрам". Обязанности:...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Ведущий специалист отдела кадров( Группа компаний Иррико )

Чита

Компания "Группа компаний Иррико" Ведущий специалист отдела кадров Добро пожаловать в мир возможностей и профессионального роста вместе с...

Отправить резюме
подробнее

03 Июня

Специалист по обучению персонала горнодобывающей компании

Чита

Компания "Мангазея Золото" ГК «Мангазея» приглашает на работу Специалиста по обучению и развитию персонала в ООО «Дальневосточная компания...

Отправить резюме
подробнее

02 Июня

Специалист по персоналу

Чита

до 105 000 руб.

Компания "Торговый дом Элит-Трейд" Вакансия мечты: Менеджер по работе с персоналом Мы — ведущая компания в сфере поставок продуктов...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Другое
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Секретарь
  • Специалист
Популярные специализации
  • Другое
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
  • Машинист крана
  • Автослесарь
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь